Порядок подачи жалобы

 ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 

 

1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя сотрудниками учреждения.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

1.1. Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством

1.2. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

1.3. Жалоба должна содержать:

 

1) наименование отделения учреждения,  предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

 

1.4. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

1. 5 При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений:

1) проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения;

  

 

1.6 Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

1.7. Обращения заявителя не подлежат рассмотрению в следующих случаях:

1) не указана фамилия заявителя и адрес ( почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ.

2) жалобы и претензии анонимного характера.

 

 Прием граждан:

 

ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья,

перерыв — с 13.00 до 14.00
         по адресу: с. Мантурово, ул.Ленина, д.36, офис №1.

Тел./факс: 8 (47155) 2-14-49

 

Письменно жалобы можно направлять по адресу:

307000  Курская обл., Мантуровский район,

              с. Мантурово, ул. Ленина, д. 36, офис №1.

 

Или  на электронный адрес:     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.