УСТАВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

             Согласован                                                                     Утвержден

 

Письмом                                                                                 Приказом

комитета по управлению                                                      комитета  социального

имуществом Курской области                                              обеспечения Курской области   

«_25__» ___04___ 2016 года                                                        «_06_»___04____ 2016 года    

                                                                                                  №_85___                                    

                                                                                      

комитета  финансов Курской области

«_27_»___04____ 2016 года

                                   

                                                                                               

 

 

 

 

 

УСТАВ

ОБЛАСТНОГО    БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

 

 

с. Мантурово

2016 г.

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Областное   бюджетное     учреждение    социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Мантуровского района Курской области», сокращенное  наименование: ОБУСО «КЦСОН Мантуровского района», в дальнейшем именуемое «Бюджетное учреждение», созданное в соответствии  с  постановлением  главы администрации исполнительной государственной власти Мантуровского района Курской области от 25 апреля 2000 года № 94, образовано путем изменения типа существующего областного государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Мантуровского района Курской области» в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 31.12.2010 г. № 657-па «О правовом положении областных государственных учреждений» с целью оказания социальных услуг населению Мантуровского района Курской области.

1.2. Бюджетное учреждение является некоммерческой государственной организацией.

1.3.Учредителем  Бюджетного учреждения    является   Курская область.  Функции  и полномочия  учредителя  Бюджетного учреждения в соответствии с федеральными  законами,  законами  Курской области,  нормативными  правовыми актами Курской области осуществляет комитет социального обеспечения Курской области (далее  -  Учредитель)

1.4.Собственником имущества Бюджетного учреждения  является Курская область. Функции и полномочия Собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения, осуществляет от имени Курской области комитет по управлению имуществом Курской области  (далее - Собственник).

1.5. Бюджетное учреждение  является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета  в комитете финансов Курской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Курской области, печать с изображением государственного Герба Российской Федерации,  своим наименованием и наименованием Учредителя, может иметь иные печати, бланки, штампы. Бюджетное учреждение  от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Бюджетное учреждение  осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним, на праве оперативного управления имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности.

1.7. Бюджетное учреждение  отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением  за счет средств, выделенных Собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Бюджетного учреждения и за счет каких  средств оно приобретено.

По обязательствам Бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Бюджетного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Бюджетного учреждения.

1.8. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Бюджетного учреждения.

1.9. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской    области,   нормативными   правовыми  актами  Курской   области,  а    также настоящим Уставом.

1.10. Финансовое обеспечение выполнения Бюджетным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Курской области.

1.11. Юридический адрес и место нахождения Бюджетного учреждения: 

       307000,    Курская область, Мантуровский район, село Мантурово, улица Маяковского, дом 23.  

1.12. Обслуживаемая территория: Мантуровский район  Курской области.

1.13.Бюджетное учреждение в своей структуре не имеет филиалов и представительств.

 

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЮДЖЕТНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, полномочий органов государственной власти Курской области в сфере  социального обслуживания.

        Бюджетное учреждение осуществляет предоставление социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, определенных действующим  законодательством.

2.2. Для достижения целей деятельности, указанных в п.2.1., Бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.2.1.Услуги, предоставляемые получателям  социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг на дому и договора о предоставлении социальных услуг на дому с учетом их индивидуальных потребностей:

2.2.1.1.Социально-бытовые услуги:

 водоснабжения), топка печей, обеспечение водой;

2.2.1.2.Социально – медицинские услуги:

протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;

2.2.1.3. Социально-психологические :

2.2.1.4. Социально-педагогические услуги:

2.2.1.5 Социально-трудовые услуги:

2.2.1.6. Социально-правовые:

2.2.1.7.Содействие в организации ритуальных услуг.

2.2.1.8.Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих  ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

     социального обслуживания;

2.2.2.Срочные социальные услуги:

2.2.3. Услуги, предоставляемые получателям социальных услуг  в стационарных условиях:

2.2.3.1. Социально-бытовые услуги:

      связи;

2.2.3.2. Социально-медицинские услуги:

 

 

                   протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими

                   средствами ухода и реабилитации;

2.2.3.3. Социально-педагогические услуги:

         2.2.3.4. Социально-трудовые услуги:

2.2.3.5. Социально-правовые услуги:

2.2.3.6. Содействие в организации  ритуальных услуг.

2.2.3.7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

2.3. Бюджетное учреждение  выполняет государственное задание, которое в  соответствии с предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Устава основными видами деятельности Бюджетного учреждения  формируется и утверждается Учредителем.

2.4. Бюджетное учреждение  вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным  пунктом 2.2.1 настоящего Устава, в сферах социального  обслуживания для граждан  и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних  и тех же услуг условиях.

Бюджетное учреждение не вправе отказываться от выполнения государственного задания.

2.5. Бюджетное учреждение  вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Бюджетного учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.5.1.  Помимо   основных   видов  деятельности  Бюджетное учреждение  вправе   оказывать следующие  дополнительные платные услуги, в том числе:

2.5.2.Уборка помещения:

2.5.3. Санитарно – гигиенические услуги:

2.5.4. Приготовление пищи:

2.5.5.     Услуги по обработке приусадебных участков:

2.5.6.     Виды ремонтных работ:

2.5.7.     Услуги сиделки (в дневное время):

2.5.8.     Другие виды услуг:

2.5.9.     Медицинские услуги:

2.5.10. Услуги парикмахерской:

      стрижка наголо;

2.5.11. Услуги проката необходимых предметов:

2. 5.12. Услуги по уходу за домашними животными:

        2.5.13. Услуги, предоставляемые в стационарных формах социального обслуживания:

2.5.14.Виды услуг, связанные с церковными обрядами:

         2.6. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное

за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение

Бюджетного учреждения.

2.7.Бюджетное учреждение  не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

2.8.Право Бюджетного учреждения  осуществлять деятельность, на которую, в соответствии с  законодательством Российской Федерации, требуется специальное разрешение (лицензия), возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

 

3.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО   УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.Имущество Бюджетного учреждения  находится в государственной собственности Курской области, отражается на самостоятельном балансе Бюджетного учреждения  и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Бюджетное учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

3.2.Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением или приобретенное Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением  своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.4.Бюджетное учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено Федеральными законами.

3.5. Бюджетное учреждение не вправе:

3.6.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения  являются:

3.6.1.Имущество, переданное Бюджетному учреждению его  Собственником;

3.6.2.Субсидии, предоставляемые Бюджетному учреждению из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

3.6.3.Субсидии, предоставляемые Бюджетному учреждению из областного бюджета на иные цели.

3.6.4.Доходы Бюджетного учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом.

3.6.5.Средства спонсоров и добровольные пожертвования юридических и физических лиц.

3.6.6.Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.7.Финансовое обеспечение выполнения Бюджетным учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Собственником или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.8.В случае сдачи в аренду с согласия Собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением  Собственником или приобретенного Бюджетным учреждением  за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником не осуществляется.

3.9.При осуществлении права оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение обязано:

3.10.Решение о совершении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, если цена такой сделки, либо стоимость имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, принимается с согласия Учредителя.

3.11.Сделка с заинтересованными лицами должна быть одобрена Учредителем до ее совершения. Руководитель Бюджетного учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю, иные заинтересованные лица обязаны сообщить о своей заинтересованности руководителю Бюджетного учреждения. Заинтересованные лица сообщают о своей заинтересованности до момента принятия решения о заключении сделки. Лицами, заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением  сделок с другими организациями и гражданами, признаются руководитель (заместитель руководителя) Бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Бюджетного учреждения или органов надзора за ее  деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. 

3.12.Бюджетное учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.13.Бюджетное учреждение  вправе в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Бюджетным учреждением  за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия Учредителя и Собственника имущества

3.14.Списание закрепленного за Бюджетным учреждением  на праве оперативного управления имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.15.Комитет по управлению имуществом Курской области в отношении имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Собственником имущества, либо приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.16.Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным руководителем Бюджетного учреждения планом финансово-хозяйственной деятельности.

3.17.Бюджетное учреждение, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников. Бюджетное учреждение  при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доходы деятельности.

3.18.В плане финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения  и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания

 

 

платных услуг, другие доходы, получаемые от использования областной государственной собственности, закрепленной за Бюджетным  учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

3.19.Бюджетному учреждению открываются лицевые счета в комитете финансов Курской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Курской области.

3.20.Информация об использовании закрепленного за Бюджетным учреждением  имущества включается в ежегодные отчеты Бюджетного учреждения.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

4.1.Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

4.2.Бюджетное учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

4.3.Бюджетное учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.

4.4.Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Бюджетное учреждение  имеет право:

4.5.Бюджетное учреждение  обязано:

    4.6.Бюджетное учреждение  обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством.

    4.7. Средства   областного   бюджета    Курской      области,     предоставляемые

Бюджетному учреждению в   форме субсидий  на   финансовое обеспечение  выполнения   им государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам должны использоваться в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

 

5.УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

     утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения по согласованию с комитетом по управлению имуществом Курской области и комитетом финансов Курской области;

 некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

     5.2.Руководителем Бюджетного учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

    Учредитель заключает с руководителем Бюджетного учреждения трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

    Руководитель Бюджетного учреждения   в силу своей компетенции:

Руководитель  Бюджетного учреждения      несет   перед Бюджетным учреждением  ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

      5.3.Взаимоотношения работников и руководителя Бюджетного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

      5.4. В Бюджетном учреждении создается  Попечительский совет, который  является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Бюджетного учреждения.

      5.4.1. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

      5.4.2. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели.

      5.4.3.. Персональный состав попечительского совета определяется  директором Бюджетного учреждения.

      5.4.4. Попечительский совет создается на весь период деятельности  Бюджетного учреждения.

     5.4.5. Основными задачами попечительского совета являются:

       5.4.6. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

       5.4.7. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

       5.4.8. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

       5.4.9. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

       5.4.10. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя попечительского совета.

       5.4.11. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

       5.4.12. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует директор Бюджетного учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее директора  Бюджетного учреждения.

 

6.УСЛОВИЯ ПРИЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЯ И СНЯТИЯ С ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ  УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

      6.1.Социальное обслуживание на дому предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории  Мантуровского района Курской области, стационарная форма социального обслуживания предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории   Курской области,  признанным  в установленном порядке нуждающимися  в социальном обслуживании, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, исходя из потребностей гражданина в социальных услугах  (далее – граждане) в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг, с Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 31 марта 2015 года №173-па.

 

7. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

7.1.Структурными подразделениями Бюджетного учреждения  являются:

7.2.Положения о структурных подразделениях Бюджетного учреждения, определяющие основные направления их деятельности, объем и порядок предоставления ими услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения, категории обслуживаемых граждан, утверждаются руководителем Бюджетного учреждения.

7.3.Бюджетное учреждение имеет право (по согласованию с Учредителем) на открытие отделений, служб и иных структурных подразделений, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельности.

 

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1.Реорганизация и ликвидация Бюджетного учреждения осуществляется  в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2.Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

8.3.Бюджетное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

8.4.Решение о реорганизации и ликвидации Бюджетного учреждения принимается Администрацией Курской области .

8.5.Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным  Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6.Недвижимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией в комитет по управлению имуществом Курской области.

       Движимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

8.7. При реорганизации и ликвидации Бюджетного учреждения, увольняемым работникам  гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

8.8.Бюджетное учреждение  считается  прекратившим  свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

 

Изменения и дополнения в Устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Печать